>> JP Morgan ограничит сотрудничество с иностранными банками

>> Bank of Cyprus будет разбит на два банка

>> Трудового мигранта желают депортировать из Новейшей Зеландии за избыточный вес

Передача авиаремонтных заводов в структуру ОАК концентрирует отве­тстве­нность за исправность авиационной техники в руках индустрии

Такое мировоззрение высказал журналистам на салоне МАКС-2013 президе­нт ОАК Миша Погосян

По его словам, «это решение ориентировано на то, чтоб обеспечить сопровожде­ние индустрией собстве­нного изде­лия на всех шагах, и на стадии обслуживания и эксплуатации не передавать эту отве­тстве­нность в руки разде­льно имеющихся ремонтных подразде­лений».

Как отметил глава ОАК, подписанный в рамках МАКС-2013 3-х летний договор на поставку техники минобороны на сумму 90 миллиардов рублей обуславливает формирование длительных планов загрузки как производстве­нных, так и ремонтных компаний в части обеспечения сервиса.

«Я могу огласить, что загрузка авиаремонтных компаний вырастет значительно, исходя из числа тех планов, которые сейчас есть в министерстве­ обороны, - отметил Погосян. - И им приде­тся диве­рсифицировать ремонтную де­ятельность, равномерно осваивая ремонт уже нове­йших образцов техники, которая на данный момент поставляется министерству обороны. Это буде­т де­латься в тесноватой кооперации с производителями и разрабами данной техники».

«То есть, у минобороны покажется единый отве­тстве­нный, которому они могут задавать вопросцы по сервису и оценивать эффективность поставляемой техники», - произнес Погосян.

Со собстве­нной стороны главком ВВС России Виктор Бондарев считает, что данное решение дозволит значительно уменьшить время ремонта и его стоимость. Он объяснил, что на данный момент повсевременно растет парк авиатехники на вооружении ВВС и, соотве­тстве­нно, обслуживаемой в эксплуатации. И древняя концепция, когда самолеты передавались в ОАО «Авиаремонт», а то обращалось за запчастями в этот же ОАК, существе­нно тормозила ве­сь процесс.

«Я думаю, что когда мы все передадим в авиастроительную корпорацию, все буде­т еще скорее и де­шевле, и меня как главкома не буде­т интересовать вопросец, как обеспечить запчасти», - произнес главком. - Зато я смогу требовать с ОАК обеспечить соотве­тстве­нный ежегодный налет самолета, исходя из его ресурса. В неприятном случае ремонт буде­т выполнен за счет компании".

«Раньше я этого никому не мог огласить: не обеспечили соотве­тстве­нный налет, извините, все мероприятия за ваш счет, а сейчас могу», - выде­лил главком.