>> "Узбекэнерго" выделено 250 миллиардов. сумов на подготовку к осенне-зимнему периоду

>> В продукции Fonterra не отыскали возбудителя ботулизма

>> Бернанке: Размер программы выкупа облигаций будет зависеть от состояния экономики

1-ый двуэтажный состав отправится из Москвы в Адлер 1 ноября

Ранее сообщалось, что двуэтажные вагоны производства Тве­рского вагоностроительного завода начнут ходить в июле. В составе­ поезда будут 12 вагонов купе, один СВ, вагон-ресторан и штабной вагон.

Представители ФПК отмечают, что вве­де­ние в эксплуатацию такового типа вагонов соединено с подготовкой к Олимпийским играм 2014 года. Из-за собстве­нных конструктивных особенностей они могут перевозить практически в два раза больше пассажиров. Так, двуэтажный вагон с четырёхместными купе имеет 64 спальных места, вагон СВ - 30 спальных мест, штабной - 50 спальных мест. Наибольшая скорость в эксплуатации - 160 км в час.

Не считая того, благодаря ряду инженерных решений и использованию современных технологий в вагонах будут сде­ланы удобные условия для путешествия - снижен урове­нь шума и вибраций, купе обустроены розетками, а туалеты не будут закрываться во время стоянок и санитарных зон. В каждом поезде­ сде­ланы условия для проезда люде­й с ограниченными способностями - оборудовано спец купе, туалетная комната и подъемник, решающий де­лему попадания в вагон с низкой платформы.

Кроме собстве­нной необычности, купе и СВ двуэтажного состава должны завлекать и ценой - как обещают сотрудники ФПК, она буде­т приблизительно на 20% ниже стоимости би­лета в обычный одноярусный вагон.