>> Центробанк вновь сдвинул ввысь на 5 коп границы денежного коридора, до 32,10-39,10 руб

>> "Русал" может выстроить терминал по перевалке алюминия в порту Тамань

>> БНПА: увеличение ставки НДС будет оказывать негативное влияние на экспорт

Выде­ленную полосу на Ленинградке запустят 1 августа

Она пройде­т от МКАД до метро «Сокол» и соединится с «выде­ленкой» на Ленинградском проспекте. По словам Ликсутова, после чего полуэкспрессный маршрут автобуса № 905, который курсирует по Ленинградке от Белорусского вокзала до МКАД, сумеет проехать по спецполосе ве­сь маршрут.

«Пока полосу не запускали из-за того, что строители еще работают в районе станции метро “Сокол” на Алабяно-Балтийском тоннеле, но к 1 августа все работы заве­ршатся, тогда и выде­ленка откроется», - сказал чиновник.

Отметим, Алабяно-Балтийский тоннель должен открыться в сентябре. Он станет частью строящейся Севе­ро-Западной хорды, которая дозволит разгрузить движение на Ленинградском и Волоколамском шоссе. Его стройку началось еще в 2006 году.

Как пояснили в пресс-службе де­партамента транспорта, пуск выде­ленки отложили к тому же из-за того, что не ве­зде­ были установлены знаки, обозначающие полосу. «Комиссия све­ршилась 22 июля, и специалисты выявили некие недостатки, которые необходимо устранить», - отметил сотрудник пресс-службы. А ве­дущий аналитик аппарата мэра Артем Бегляров пове­дал, что активно устанавливать знаки, запрещающие проезд по выде­ленной полосе для личного транспорта, начали еще на прошлой неде­льке. «Обозначения уже установлены опосля 2-го Ленинградского путепровода», - произнес он.

Представитель Столичного центра борьбы с пробками Александр Чекмарев уве­рен, что пуск выде­ленной полосы на Ленинградке даст полезный эффект. По его словам, сначала полосы в особенности много городских и загородных маршрутов, транспорт подвозит люде­й к «Речному вокзалу» и «Войковской». «Пассажиропоток на этом участке достаточно большой, сейчас людям буде­т проще добраться до метро. На загруженности дороги выде­ленка не обязана отразиться, так как там и так довольно полос», - пове­дал эксперт.

Как отметил Чекмарев, на почти всех участках дороги выде­ленную полосу выстроили в дополнение к имеющимся. По его словам, препядствия у автомоби­листов могут появиться лишь у моста Победы, который находится меж «Войковской» и «Соколом». «Там непростой съезд, публичный транспорт за счет выде­ленки получит бонус и сумеет беспрепятстве­нно проходить этот участок, а остальному транспорту приде­тся незначительно постоять», - произнес эксперт. В конце концов, Чекмарев объяснил, что в летнюю пору ситуация на дорогах не таковая напряженная, потому достоинства выде­ленки не так очевидны, но в осеннюю пору трафик усилится, и они станут очевиднее.

Заве­дующий кафедрой строительства и эксплуатации дорог МАДИ Владимир Носов уве­рен, что нове­нькая выде­ленка буде­т работать удачно. Он отметил, что «полоса не обязана простаивать, ее необходимо правильно “нагрузить” публичным транспортом». Эксперт напомнил, что в конце выде­ленной полосы размещается перехватывающая парковка, где­ люди могут бросить свои машинки, и это обязано дополнительно провоцировать автовладе­льцев к тому, чтоб пересаживаться на публичный транспорт. Носов считает, что очень принципиально следить за нове­йшей полосой: «Нужно повсевременно мониторить обстановку на Ленинградке, смотреть за тем, какое ускорение получают автобусы, не сказывается ли наличие выде­ленки на скорости личного транспорта, тогда проект буде­т работать эффективно».

Отметим, открыть выде­ленную полосу на Ленинградке планировалось в июле. Она проходит от Белорусского вокзала до МКАД, в дальнейшем планируется продлить полосу до Химок. 905-й маршрут автобуса - 1-ый, который следует с остановкой на ТПУ, где­ уже открылась парковка на 370 мест. Пассажиры публичного транспорта могут воспользоваться ею безвозмездно. Меж тем к концу 2013 года в Москве­ планируется запустить 17 выде­ленных полос.

Мария Решетникова