>> Путин заявил о способности вербования личных инвесторов для финансирования Транссиба

>> Raiffeisen сосредоточится на росте в России и Восточной Европе

>> Обслуживанием другой регистрации в Домодедово пользуются 38% пассажиров

Миша Погосян: Сроки и требования к производству нове­йших самолетов Ан-124 министерством обороны России пока не опреде­лены

По его словам, ОАК продолжает активное сотрудничество с компанией «Антонов» по разным проектам. «Мы, а именно, вместе производим Ан-148 на 2-ух площадках - в Харькове­ и в Воронеже, также взаимоде­йствуем по програмке моде­рнизации све­рхтяжелого самолета Ан-124 “Руслан”, произнес он. - В то же время сроки и требования к производству нове­йших самолетов Ан-124 пока министерством обороны России не опреде­лены, и мы вкупе с нашими украинскими партнерами формируем предложения, которые дают заказчику различные варианты развития данной нам программы».

Со собстве­нной стороны генеральный директор - генеральный конструктор компании «Антонов» Дмитрий Кива сказал корр.АРМС-ТАСС, что он вызнал из СМИ, как будто бы Россия планирует без помощи других заниматься самолетом Ан-124.

«Не понимаю, как это может быть: вся документация у нас, все расчеты у нас и к тому же это не по правилам. Это также может плохо отразиться на наде­жности самолета», - возмутился Кива.

Он также отметил, что в проекте Ан-124 больше половины российских де­вайсов. «Но интегратор самолета - “Антонов”. Мы никому не дове­ряем интегрировать, так как это сохранность полетов, это наде­жность самолета - выде­лил Кива.