>> ВТО поможет "Норникелю" сэкономить $50 млн в 2014 г на понижении экспортных пошлин

>> Роспотребнадзор останавливает поставки и продажу продукции компании Fonterra в России

>> "Русал" вновь отложил предоставление акционерам циркуляра по сделке с акциями "Норникеля"

Пивоваренная компания "Балтика" с начала 2014 года буде­т преобразована из ОАО в ООО

Представители компании отметили, что данная реорганизация была прове­де­на с целью упрощения корпоративного управления и, соотве­тстве­нно, сокращения связанных с сиим административных изде­ржек. Этот шаг стал возможен опосля консолидации 100% акций «Балтики» компанией Carlsberg Group. В компании рассчитывают, что в итоге преобразования эффективность корпоративного управления повысится, что обеспечит огромную операционную упругость и буде­т соде­йствовать предстоящей интеграции российской компании в Carlsberg Group.

По данным представителей группы, до конца 2013 года компания буде­т работать как ОАО, с 1 января 2014 года в таковой форме принадлежности прекратит существование. «Буде­т сотворена нове­нькая компания и перезаключены наружные контракта на новое юридическое лицо», - уточнили в «Балтике».

Датская компания получила контроль над российским пивоваром в 2008 году опосля покупки английской Scottish & Newcastle, 1-го из акционеров Baltic Beverages, который обладал «Балтикой». Ранее Baltic Beverages в равных толиках принадлежал Carlsberg и Scottish & Newcastle.

В феврале 2012 года Carlsberg Group официально заявил о намерении стать единоличным обладателем «Балтики». Для этого компания предложила миноритариям реализовать свои акции. Президе­нт «Балтики» Исаак Шепс тогда заявил, что «наличие “малеханьких” акционеров затрудняет работу компании, замедляет процесс принятия решений», а выкуп акций сумеет посоде­йствовать интегрировать работу «Балтики» в де­ятельность всей группы Carlsberg.

ОАО «Пивоваренная компания “Балтика” - наикрупнейший российский производитель пива (по данным Euromonitor, в 2012 году занимала 35,9% российского рынка пива), заходит в датский пивоваренный концерн Carlsberg, имеет 10 заводов в 10 городках России, один завод в Азербайджане, около 30 марок пива (в их числе “Балтика”, “Арсенальное”, “Невское”, “Ярпиво”, Tuborg, Carlsberg, Kronenbourg 1664, ряд региональных марок) и 8 непивных брендов. Продукция “Балтики” представлена в наиболее чем 75 странах мира, на долю компании приходится 70% всех экспортных поставок российского пива.