Она будет трехполосной (в каждом направлении) и дозволит убрать три светофора - на пересечении Можайского шоссе с улицами Рябиновая, Витебская и Вяземская. В подэстакадном пространстве на участке меж улицами Рябиновая и Витебская построят открытую автостоянку на 1653 машиноместа, в том числе 21 машиноместо будет выделено для инвалидов. Под эстакадой также сделают разворотные съезды.
Не считая того, на пересечении Можайского шоссе и МКАД на данный момент строится иная развязка. «На месте старенькой развязки клеверного типа, не справляющейся с возросшей перегрузкой, практически строится новая», - объяснил «РГ» и.о. управляющего департамента строительства Андрей Бочкарев. Эта развязка - давний камень преткновения для автомобилистов. В сторону Одинцова постоянно большой поток транспорта, в итоге Можайка начинает тормозить МКАД от Дмитровского шоссе. А это практически 30 км. По словам Бочкарева, старенькую развязку перестроят и у нее покажутся обычные направленные съезды как при движении с магистрали на МКАД, так и при заезде с кольцевой дороги на Можайское шоссе. «Будет выстроено 6 новейших эстакад общей протяженностью 1,5 километра», - уточнил Бочкарев. Проектом планируется организовать два направленных съезда с внутренней стороны кольцевой на Минское шоссе в область и Можайское шоссе в центр. Две новейших эстакады дозволят водителям при движении по наружной стороне МКАД повернуть в сторону области и в направлении центра городка, а еще две - по основному ходу магистрали через МКАД.
Как объяснил Андрей Бочкарев, опосля введения эстакады на пересечении с Рябиновой улицей вся трасса Можайское шоссе - Кутузовский проспект станет до Садового кольца бессветофорной. Реконструировать Можайское шоссе также планируется до конца 2014 года.
Кстати, к этому же времени федеральные подрядчики обещают сдать и Западный объезд Одинцова - новейшую платную трассу, которая соединит Минское шоссе с МКАД в районе Молодогвардейской улицы. Практически это будет дублер Рублевского и Можайского шоссе.