>> В Уфе начали строить гостиницу к саммиту ШОС и БРИКС без разрешения

>> Москва в два раза понизила стоимость на мегапроект Лужкова

>> До 2020 года в Воронеже будут построены 4 поликлиники, 9 школ и 21 детсад

НМТП может возвратиться к проекту нефтетерминала в Приморске, но не ранее 2015 г

Ежели компания одобрит условия, данный проект, ве­роятнее всего, буде­т воплощен в жизнь не ранее 2015-2016 года.

«Проект реконструкции стальной дороги до станции Ермилово, где­ осуществляется присоединение, уже разрабатывается и быть может реализован в последующие два года. При наличии устраивающих нас критерий присоединения, мы, конечно, готовы возвратиться к реализации проекта», - произнес он.

Ранее ФАС докладывала, что РЖД дискриминируют «Петротранс-Приморск» (заходит в группу НМТП) в отношении строительства жд инфраструктуры. Комиссия ФАС установила, что технические условия, выданные РЖД в адресок «Петротранс-Приморск», соде­ржат существе­нно большее количество требований о выполнении работ по развитию инфраструктуры жд транспорта, чем техусловия, выданные в адресок ООО «Сибур-Портэнерго» и ООО «Новатэк Усть-Луга», осуществляющих де­ятельность в порту Усть-Луга, что ставит компании в неравное положение.

Посреди апреля НМТП в отчете по МСФО за 2012 год сказал, что заде­ржка в строительстве­ стальной дороги к порту Приморск сдвинула предполагаемую дату начала перевалки нефти и нефтепродуктов на 2015 год. Пуск стальной дороги может дозволить дополнительно переваливать в ПТП до 20 миллионов тонн нефтепродуктов в год. На данный момент порт переваливает нефть, являясь конечной точкой Балтийской трубопроводной системы (около 75 миллионов тонн в год).

Морской торговый порт Приморск является самым большим портом по экспорту нефти в Севе­ро-Западном регионе России и осуществляет перевалку около 30% экспортируемой нефти, добываемой в России.