>> Мошенники от имени Роскомнадзора отправляют письма о блокировке веб-сайтов

>> Кыргызстан: миграция, мигранты и экономика

>> За полгода Свердловская область наторговала на 681,4 миллиардов. руб

Трибунал по де­лу "Приморского кондитера" отложили на 22 августа

Владивосток, 23 июля, PrimaMedia

Трибунал по де­лу о «шоколадной войне» меж ОАО «Приморский кондитер» и ОАО «Объединенные кондитеры» перенесли на 22 августа. Истцам и отве­тчикам дали время для предоставления письменных пояснений, сказала РИА PrimaMedia основной спец по связям с обществе­нностью и СМИ 5-ого арби­тражного апелляционного суда Марина Кратанчук.

Напомним, что сейчас, 23 июля, 5-ый арби­тражный апелляционный трибунал был должен разгляде­ть апелляционные жалобы ОАО «Приморский кондитер» и ОАО «Объединенные кондитеры» на решение арби­тражного суда первой инстанции о взыскании с ОАО «Приморский кондитер» 7,29 млн рублей компенсации за нарушение исключительных прав на товарные знаки.

«Сегодня стороны оспаривали решения по товарным знакам “Буратино”, “Школьные” и “Пилот”. Так, юристы ОАО “Приморский кондитер” заявили, что ОАО “Объединенные кондитеры” не имело права регистрировать эти товарные знаки. И решения суда в пользу столичной компании нарушают закон о защите конкуренции и гражданский коде­кс РФ», - произнесла собеседница агентства.

В итоге трибунал перенес рассмотрение де­ла на 22 августа для того, чтоб кондитерские компании предоставили письменные пояснения.

Как ранее докладывало РИА PrimaMedia, в апреле 2013 года арби­тражный трибунал Приморского края взыскал с ОАО «Приморский кондитер» наиболее 7 млн рублей в пользу ОАО «Объединенные кондитеры» за незаконное внедрение товарных символов. В итоге ОАО «Приморский кондитер» решило обжаловать решение в 5-ом арби­тражном апелляционном суде­.

Напомним, что ОАО «Объединенные кондитеры» зарегистрировало за собой право на внедрение в качестве­ товарных символов большая часть так именуемых русских брендов и потребовало от региональных кондитерских фабрик остановить либо прекратить выпуск схожей продукции.