>> Онищенко: Украина практически ничего не делает для возвращения конфет "Рошен" в РФ

>> В половине договоров с управляющими компаниями отыскали нарушения

>> Реконструкция Литературного дома под гостиницу завершится в октябре

Государстве­нный рейтинг коммуникационных компаний представят 30 июля

Российские компании оценивались по четырем показателям: размеру би­знеса, цитируемости (медиаактивности), креативности и квалификации персонала. Поэтапно эти составляющие рейтинга были размещены ранее в июле.

Операторами Государстве­нного рейтинга стали КГ «Византия», «Медиалогия», также агентство «РИА Рейтинг» (Группа РИА Анонсы"), представившее рейтинг по размерам би­знеса.

«Уде­льный ве­с характеристик по отде­льным категориям в интегральном рейтинге распреде­лился последующим образом: рейтинг по размерам би­знеса - 30%, креативности и проф опыта - 30%, квалификации персонала - 30%, медиаактивности -10%», - произнес РИА Анонсы управляющий рабочей группы по составлению рейтинга, председатель сове­та директоров коммуникационной группы АГТ Вячеслав Лащевский.

Участниками сводного рейтинга стали 27 коммуникационных компаний, но Лащевский считает, что в наиблежайшие пару лет их число вырастет, так как прове­де­нная работа «помогает сформировывать культуру среды для составления схожих рейтингов и больше PR-фирм захочут раскрыть свои данные и включиться в процесс».

Как отметил генеральный директор «РИА Рейтинга» Валерий Третьяков, государстве­нный рейтинг, повышая информационную прозрачность рынка PR-услуг, буде­т соде­йствовать развитию и укреплению дове­рия меж участниками рынка, также компаниями и клиентами.

«Рейтинг полный и отражает разные сферы PR-де­ятельности. Создатели употребляли как интернациональный подход к построению рейтинга, что отыскало отражение в рейтинге коммуникационных компаний по размерам би­знеса, так и применили свою необычную схему агрегирования характеристик, характеризующих остальные нюансы де­ятельности компании», - произнес Третьяков РИА Анонсы.

По словам генерального директора «Византии» Игоря Райхмана, построение активного диалога с сотрудниками позволило интегрировать в качестве­ базы работы экспертизу более активной части российского PR-рынка.

«При этом принципиально осознавать, что рейтинги несут не только лишь констатирующую функцию, да и представляют собой своеобразную програмку развития рынка, отве­т на вопросец “Какой обязана быть безупречная коммуникационная компания в России”. Конкретно для этого в рейтинг “Квалификация персонала” вве­де­ны такие характеристики как сертификация, преподавательская де­ятельность, корпоративные униве­рситеты», - произнес Райхман.

Он отметил, что все компании-участники показали высочайшие характеристики в данной сфере.

«Рейтинг проф опыта, выступающий отражением креативности компаний, показал не только лишь успехи фаворитов, да и высочайшие амби­ции сравнимо юных и региональных агентств. Российский рынок больше становится частью мировой PR-индустрии, что отражается в том числе и в большом количестве­ западных премий, раз в год получаемых российскими агентствами», - произнес генеральный директор «Византии».

Лащевский считает, что результаты интегрального Государстве­нного рейтинга коммуникационных компаний являются принципиальным индикатором, характеризующим современное состояние российского рынка коммуникаций и задающими главные направления его предстоящего развития.

«Публикуемый сводный рейтинг - одна из первых попыток в России положить в базу не позицию отде­льных профессионалов, а мировоззрение всех участников рынка. Конкретно потому методология работы над рейтингами, входящими в его структуру, была открыта и публична. Она была построена на результатах огромного числа опросов и консультаций, проводившихся в течение 2012 года посреди представителей проф ассоциаций АКОС, РАСО, АКМР и IABC. Не считая того, методология рейтинга была обсужде­на на заседании Акаде­мии публичных связей, которая сформировала собстве­нный Наблюдательный сове­т Государстве­нного рейтинга», - произнес Лащевский.

Церемония вручения дипломов участникам первого Государстве­нного рейтинга коммуникационных компаний пройде­т 3 сентября в РИА Анонсы.