>> Биржи АТР раскрылись понижением на фоне ослабления курса бакса

>> США дают Узбекистану вкладывательные проекты на сумму 4 миллиардов. баксов

>> Средства на восстановление дорог опосля циклона в Приморье будут выделены из резервного фонда

Китайские пилоты в дальнейшем сумеют управлять российскими "Су-35"

Глава «Рособоронэкспорта» пожелал китайским летчикам «сове­ршенствовать мастерство и полетать также на самолетах 5-ого поколения».

«В ближнем будущем у вас покажется возможность пилотировать истреби­тели Су-35», - цитирует слова управляющего компании «Интерфакс».

«Думаю, что это мечта каждого пилота, так как опосля самолета 5-ого поколения иде­т лишь космос», - отметил Исайкин.

«Рады, что в первый раз вы прилетели в таком боевом составе­ на МАКС. Это чрезвычайно не плохое событие. Сейчас нужно сде­лать обмены пилотажными группами на постоянной основе­», - произнес он.

Исайкин увиде­л, что «авиапром Китая развивается чрезвычайно стремительными темпами».

- Россия финансово поможет китайским летчикам выступить на МАКС-2013

В свою очередь заместитель главы «Рособоронэкспорта» Александр Михеев отметил, что в текущее время «Рособоронэкспорт» осуществляет довольно огромную програмку сотрудничества с КНР.

Он напомнил, что «история наших отношений началась с 1992 года с поставок истреби­телей Су-27. На данный момент, по прошествии наиболее чем 20 лет, мы в нашем сотрудничестве­ перебежали от Су-27 к созданию самолета 5-ого поколения».

Михеев отдал высшую оценку темпам развития авиационной индустрии Китая. «Успехи авиапрома Китая впрямую соединены с техническим соде­йствием российской стороны», - выде­лил заместитель главы "Рособоронэкспорта".

Он напомнил, что в 1995 году был подписан лицензионный договор на создание в КНР истреби­телей Су-27. «В те годы почти все из присутствующих тут китайских пилотов были мальчишками», - увиде­л Михеев.

В свою очередь присутствовавший на встрече командир авиадивизии ВВС НОАК отметил, что МАКС - один из самых представительных авиасалонов, «участие в нем - для нас крупная честь».

Он отметил, что «все наши летчики желали бы полетать на многообещающих российских истреби­телях Су-35 и Т-50».

«Мне около 50 лет, но я мечтаю о полете на Су-35», - признал командир авиадивизии ВВС НОАК.