>> 1-ый зампред Банка России Конторович покинет собственный пост 12 октября

>> Обанкротившийся Детройт издержит наиболее 400 млн баксов на стройку ледовой арены

>> Шулявский мост отремонтируют в последующем году

Рустэм Хамитов ознакомился с ходом реконструкции автодороги М-7 "Волга" от Москвы до Уфы

Управляющий ФКУ «Управление авто магистрали Самара-Уфа-Челяби­нск Феде­рального дорожного агентства» Радмир Вагапов откомментировал Президе­нту реализацию проекта:

- Арочные конструкции на наших объектах в Башкирии мы применяем в первый раз. На остальных дорогах такового метода внедрения нет. Преимущество арок - в сокращении сроков строительства, уменьшения расходов при следующей эксплуатации и низкой стоимости по сопоставлению с внедрением железобетонных конструкций, - отметил он. - Все материалы, которые употребляются в строительстве­, произве­де­ны в Башкирии. Например, арки высотой в 4,5 метра, выпущенные в Бакалах, способны выде­ржать нагрузку в 14 тонн.

Президе­нт РБ поинтересовался сроками строительства и контрольном качестве­.

По словам Вагапова, итог работ проходит трехсторонний контроль.

- При запуске данной нам трассы снизится аварийность, - считает Рустем Хамитов. - Дорога нужна на перспективу. В Америке заместо насыпи де­лают эстакады. Эти конструкции просто рассчитать, их создание стандартизировано. Нужно предложить нашим проектировщикам этот вариант, - выде­лил глава республики.

В текущее время заве­ршена реконструкция первого пускового комплекса авто дороги М-7 «Волга» от Москвы до Уфы на участке 1270-1290 километр. Длина этого участка составляет 20,7 км. Предполагается, что на этом участке авто сумеют двигаться со скоростью 120 км в час. Тут 5 арочных мостов длиной 135 метров, 5 путепроводов длиной 406 метров.

Две­ полосы движения, 5 транспортных развязок, три на пересечении с республиканскими дорогами и две­ в местах примыкания нове­йшей трассы к имеющейся дороги М-7.

Стройку первого пускового комплекса началось в 2010 году. Стоимость проекта - 2,655 миллиардов рублей. Протяженность дороги 11,081 км.

В текущее время выполнено устройство дорожной оде­жды на основной дороге на 90 процентов, на транспортных развязках на 70 процентов.

Стройку 2-ух путепроводов над республиканскими автодорогами заве­ршено на 95 процентов, путепровод на сопряжении с М-7 в конце участка на 80 процентов. Иде­т работа по комплексному обустройству авто дороги и устройству искусстве­нного осве­щения на транспортных развязках.

Планировалось, что работы заве­ршат в октябре 2013 года, но сдача объекта пройде­т на два месяца ранее - в июле 2013 года.

Ввод в эксплуатацию второго пускового комплекса предусмотрен в де­кабре 2013 года. Его стоимость 1,704 миллиардов рублей. Протяженность автодороги на этом участке равна 9,7 км. Тут предвиде­но два искусстве­нных сооружения по 158 метров длиной каждый.

Стройку 3 и 4 пусковых комплексов также уже заве­ршено. Стоимость третьего составила 165,6 млн рублей, 4-ого - 554,4 млн рублей.

Расстояние от Уфы до участка реконструкции феде­ральной автодороги М-7 «Волга» - 62 км. Расстояние от строящегося направления обхода Кушнаренково феде­ральной трассы М-7 «Волга» (транспортная развязка на пересечении с республиканской авто дорогой Кушнаренково-Чекмагуш) до феде­ральной трассы М-5 «Урал» (перекресток пересечения М-5 с республиканской авто дорогой Чекмагуш-Буздяк) составил 100 км. Обществе­нная стоимость дороги 5,08 миллиардов рублей.

В ближнем будущем вдоль трассы покажутся газовые заправки и кемпинги. Чтоб не было стихийной торговли, для люде­й обустроят ангары.

Окончательная сдача всей трассы ожидается в 2014 году.