>> Льготный тариф на транспортировку зерна на Далекий Восток составит меньше трети от стоимости перевозки - источник

>> "Ведомости": Ройтман обещает сэкономить 30% тепла в Столичной области

>> В Москве построят два циклопических сельскохозяйственных рынка

Реализации пивного гиганта Anheuser-Bush InBev в России в I полугодии снизились на 13,1%

Во 2-м квартале AB InBev понизил реализации пива в РФ на 10,16%. При всем этом компания отмечает, что премиальное пиво Bud продолжает показывать отличные характеристики, его реализации в РФ возросли на 20% в первом полугодии 2013 года. Ранее компания заявляла, что направляет свои усилия на работу с возрастающими секторами рынка в рамках стратегии «премиумизации».

В зоне Центральной и Восточной Европы (рынки России и Украины) реализации пива в январе-июне снизились на 10,1% - до 10,16 миллиона гектолитров. Общие реализации пива в январе-июне уменьшились на 2,6% - до 195,833 миллиона гектолитров.

Выручка концерна в I полугодии возросла на 2,7% - до 19,756 млрд баксов, нормализованная EBITDA - на 2,7%, до 7,325 млрд баксов, нормализованная незапятнанная прибыль сократилась до 3,357 млрд баксов с 3,586 млрд баксов.

ОАО «Сан ИнБев» сотворено в 1999 году, является российским подразде­лением пивоваренного концерна Anheuser-Bush InBev (AB InBev). Компания обладает сетью пивоваренных заводов в 7 российских городках: Клину, Волжском, Омске, Перми, Саранске, Иваново и Ангарске. Главные марки выпускаемого пива в России - Bud, Stella Artois, Brahma, Staropramen, Hoegaarden, Lowenbrau, «Сиби­рская корона», «Клинское», «Толстяк» и «БагБир».

За крайние два года из-за ухудшения рыночной конъюнктуры «Сан Инбев» закрыла два производства в РФ - в Курске и Новочебоксарске. В 2012 году концерн понизил реализации в РФ на 12% по сопоставлению с предшествующим годом, толика рынка уменьшилась на 1,2 процентного пт - до 15,53%.