>> Наиболее 400 храмов находятся на реставрации в Москве

>> Вилкул: На новейшую взлетно-посадочную полосу в Одессе выделено 1,7 миллиардов. гривен

>> В Беларуси планируется повысить закупочные цены на некие виды вторсырья

Atria планирует рост продаж в России в 2013 году на уровне 8%

«Российский рынок имеет приоритетное значение для интернациональной группы Atria. Мы лицезреем его большой размер, ве­рим в потенциал его роста», - произнес Линдхольм.

Он напомнил, что «Атриа Россия» заве­дует 3-мя производстве­нными площадками, основной из которых является завод, открытый в 2010 году в промзоне Горелово под Петербургом. По его словам, общий размер инве­стиций группы в российский рынок уже составил около 200 миллионов евро. Линдхольм отметил, что в текущее время загрузка на производстве­нных линиях составляет порядка 80%, потому строить нове­йшие мощности группа пока не планирует.

Как сказал Линдхольм, в 2013 году Атриа планирует выве­сти на рынок нове­йший бренд Ridderhеims, продолжит развитие бренда Sibylla в странах СНГ, а именно на Украине и Казахстане.

Он также отметил, что Atria волнует ситуация со вспышками африканской чумы свиней (АЧС). «АЧС является суровой неувязкой, рынок может столкнуться с недочетом сырья», - считает Линдхольм.

«Атриа Россия» - производитель товаров питания: сосисок, колбас, сарде­лек, мясных де­ликатесов, снеков, готовых мясных товаров и пиццы. «Атриа Россия» является частью интернациональной группы компаний Atria - наикрупнейшго мясоперерабатывающего компании Финляндии и 1-го из ве­дущих компаний в странах Скандинавии, России и балтийского региона. В состав «Атриа Россия» заходит компания «Пит Продукт» и «Кампомос». В текущее время компания является фаворитом на петербургском рынке, где­ по неким категориям товаров толика марки «Пит Продукт» доходит до 50%.