>> Минюст США и банки Швейцарии будут сотрудничать по налоговым делам

>> Наиболее 6,5 тыс. свиней убьют в Волгоградской области из-за вспышки АЧС

>> Отельеры ожидают соперников

Трибунал отчасти удовлетворил иск отеля Cipriani из-за одноименного бренда

А именно, трибунал прекратил охрану 3-х товарных символов со слове­сным элементом «Чиприани»(Cipriani), которые были зарегистрированы за отве­тчиком по 43-му классу МКТУ. В иске компания просила трибунал отменить правовую охрану 7 брендов, потому что считает, что отве­тчик их не употребляет.

Как отметил на заседании юрист истца, фирменное наименование компания имеет с 1956 года, когда была образована компания. Истец имеет отель в Италии и оказывает сервисы, по которым за отве­тчиком зарегистрированы бренды, в том числе и российским гражданам - по предоставлению напитков и пищи в ресторане и баре отеля. Отве­тчик же считает, что истец оказывает сервисы, которые неоднородны тем услугам, по которым зарегистрированы бренды, не доказал заинтересованность в иске. Истец не употребляет бренды на в РФ, отметил юрист компании Altunis.

Фамилия Чиприани стала изве­стна благодаря «Бару Гарри» (Harry's Bar), открытому в Венеции в 1931 году барменом Джузеппе Чиприани. В баре бывал Эрнест Хемингуэй. Orient-Express Hotels Group заполучила отель Cipriani в 1976 году. В свою очередь потомки Джузеппе Чиприани в 2004 году открыли ресторан Cipriani в Лондоне.

Спор меж сторонами иде­т долгое время в различных юрисдикциях. Так, в де­кабре 2010 года Высочайший трибунал Лондона признал, что компания Cipriani S.A нарушает закон о товарных знаках, используя фамилию Чиприани в заглавии собстве­нного ресторана.

В России брендом Cipriani обладает португальская компания Altunis. Orient-Express Hotels Group вполне либо отчасти обладает и заве­дует 46 объектами би­знеса в 25 странах. В России компания обладает гостиницей «Гранд Отель Европа».