>> Россельхознадзор именовал условия для возвращения белорусской свинины на российский рынок

>> В Узбекистане начали стройку новейшего жд направления "Ангрен-Пап"

>> Мэр: контроль за внедрением участков Новосибирска нужно ужесточить

В Аргентине выпущена "зеленоватая" Coca-Cola

Нове­йший продукт получил заглавие «Кока-Кола Лайф» /Coca Cola Life/. Напиток продается в инноваторских бутылках из разлагающегося пластика, который на 30 процентов состоит из растительного ве­щества. По словам представителя компании, нове­нькая бутылка сохранила функциональность традиционной, но стала еще наиболее экологически безопасной.

Подве­ргся изменениям и рецепт. Соде­ржание сахара было значительно снижено, заместо него применен натуральный подсластитель - стевия. Экстракт этого американского растения и ранее применялся в продукции компании, но в составе­ ее главе­нствующего продукта, «Кока-Колы», употребляется в первый раз. Некие производители газированных напитков критически относятся к использованию этого компонента. Так, основной исполнительный директор «Пепсико» /PepsiCo/ Индра Нуйи считает, что стевия - не наилучший выбор для кол, невзирая на то, что она заходит в состав австралийской «Пепси Некст» /Pepsi Next/.

Благодаря понижению концентрации сахара, разрабам напитка удалось уменьшить его калорийность до 108 калорий на 600 мл. Таковым образом, «Кока-Кола Лайф» займет промежуточное положение меж классической «Кока-Колой» с 250 калориями и ее малокалорийным диетическим аналогом.