Глава ритейлера J. Crew лично ответил на жалобу клиентки
Чем теснее топ-менеджер взаимодействует с клиентами, тем лояльнее они относятся к компании. Микки Дрекслер, СЕО южноамериканского престижного ритейлера J. Crew, прошлый глава Gap, прозванный «королем торговли» за то большущее влияние, которое он оказал на индустрию ритейла, показал на своем примере, как работает этот принцип, пишет RB.ru.
Элизабет де Роз, клиентка J. Crew, недовольная происходящими в компании переменами, а именно, тем, что бренд равномерно отходит от собственного фирменного стиля, обратилась в компанию с жалобой. Она была приятно удивлена, когда глава компании в ответ на претензию позвонил ей лично. Дрекслер выслушал недовольную клиентку, извинился перед ней и принудил поговорить с ней директора по маркетингу и главенствующего дизайнера. Глава J. Crew также заверил Элизабет в том, что бренд возвратится к собственному классическому стилю.
Де Роз была впечатлена рвением Дрекслера сделать обратную связь с клиентами. По ее словам, было бы непревзойденно, если б с него брали пример руководители остальных компаний.