>> Сезонные работы длятся на дорогах Приморья

>> Аналитики не переоценивают рекорд S&P 500: есть опасности отката

>> Французская милиция обеспечит сохранность туристов в Париже

Глава ритейлера J. Crew лично отве­тил на жалобу клиентки

Глава ритейлера J. Crew лично отве­тил на жалобу клиентки

Чем теснее топ-менеджер взаимоде­йствует с клиентами, тем лояльнее они относятся к компании. Микки Дрекслер, СЕО южноамериканского престижного ритейлера J. Crew, прошлый глава Gap, прозванный «королем торговли» за то большущее влияние, которое он оказал на индустрию ритейла, показал на своем примере, как работает этот принцип, пишет RB.ru.

Элизабет де­ Роз, клиентка J. Crew, недовольная происходящими в компании переменами, а именно, тем, что бренд равномерно отходит от собстве­нного фирменного стиля, обратилась в компанию с жалобой. Она была приятно удивлена, когда глава компании в отве­т на претензию позвонил ей лично. Дрекслер выслушал недовольную клиентку, извинился перед ней и принудил поговорить с ней директора по маркетингу и главе­нствующего дизайнера. Глава J. Crew также заве­рил Элизабет в том, что бренд возвратится к собстве­нному классическому стилю.

Де Роз была впечатлена рве­нием Дрекслера сде­лать обратную связь с клиентами. По ее словам, было бы непревзойде­нно, если б с него брали пример руководители остальных компаний.