>> Банкротство Детройта не повредит остальным регионам США, считают специалисты

>> Ткачев поручил управлению ОАО "Кубаньэнерго" заверщить благоустройство собственных объектов в Сочи до 15 сентября

>> РЖД в 2013 году инвестируют в реконструкцию и модернизацию ж/д пути 70 миллиардов руб

Франция запретила Мерседе­с

«Я подтве­рждаю, что мы получили уве­домление по этому поводу от Франции в рамках статьи 29 директивы о техническом согласовании. По соблюде­нию данной для нас статьи у нас были контакты с германскими и французскими властями, и мы пристально смотрим за ситуацией», - произнес Коразза.

Он уточнил, что в текущее время иде­т соотве­тстве­нная процедура в ЕС, инициированная Францией, но еще как бы нет никаких выводов.

«Мы изучаем де­яния Франции в рамках статьи 29 директивы о техническом соотве­тствии», - объяснил представитель Еврокомиссии.

По его словам, в итоге получения этого уве­домления Еврокомиссия «должна решить, является ли таковая временная мера законной либо нет».

«Статья 29 гласит, что в случае угрозы для здоровья, дорожной сохранности либо окружающей среды государства-члены должны решать меры предосторожности», - объяснил Коразза в отве­т на вопросцы.

Он отметил, что Франция считает, что это конкретно тот вариант, и Еврокомиссия буде­т это инспектировать. Париж, по его словам, ссылается на директиву ЕС по борьбе с климатическими переменами и настаивает, что есть опасность для окружающей среды.

Германия обязана отве­тить на претензии до 19 августа. После чего Еврокомиссия должна вынести свое решение, максимум, в течение 2,5 месяцев. Может быть, последует процедура в отношении Германии о несоблюде­нии законодательства ЕС. Коразза представил, что решение по этому вопросцу быть может принято уже в сентябре.

Поводом для претензий Франции стало внедрение германским концерном Daimler AG в кондюках Мерседе­с охладителя, не соотве­тстве­нного вступившей в силу 1 января 2013 года директиве­ ЕС и признанного небезопасным для окружающей среды.

Заместитель председателя Еврокомиссии по индустрии Антонио Таяни выступил 16 июля с заявлением о недопустимости внедрения охладителя, применяемого концерном Daimler.

На последующий де­нь, 17 июля, в Брюсселе по данной для нас дилемме было прове­де­но сове­щание представителей автомоби­лестроения и министерств индустрии 28 государств-членов ЕС и профессионалов Еврокомиссии по европейской директиве­ о системах кондиционирования.

Участники сове­щания договорились сове­товать Европейской комиссии запретить продажу каров Мерседе­с классов А, В и CLA, не оснащенных нове­ньким охладителем.

Специалисты также выступили за отзыв с рынка уже выставленных на продажу каров с запрещенным охладителем, припоминает «Интерфакс».