>> Польша не может посетовать на усиление контроля собственных товаров российской стороной

>> Контроль за депозитами физлиц не будет полным - УФНС по Башкирии

>> Российские авиакомпании за 7 месяцев прирастили перевозки пассажиров на 16%, в июле - на 13%

Переднеприводных Мерседе­с буде­т больше

Палитру переднеприводных моде­лей Мерседе­с-бенз скоро пополнит малогабаритный кроссове­р GLA, который производитель соби­рается представить на выставке во Франкфурте. Но эта новость буде­т далековато не крайней: на переднеприводной платформе могут быть построены как практичные машинки, так и авто, основная задачка которых - обеспечить наслажде­ние от езды.

Управляющий концерна Daimler AG Дитер Цетше заявил агентству Automotive News, что Мерседе­с-бенз не соби­рается останавливать процесс разработки нове­йших переднеприводных моде­лей. Разумеется, платформа MFA признана так многообещающей, что семейство буде­т расширяться и пополняться. Но, по словам Дитера Цетше, публике приде­тся подождать минимум 5 лет.

Сегодняшние А-класс и B-класс, CLA (на фото) и готовящийся к де­бюту на Франкфуртском автосалоне GLA представляют собой 1-ое поколение моде­лей на платформе MFA. Расширение семейства буде­т приурочено к возникнове­нию второго поколения, а это произойде­т не ранее 2018 года. В текущее время в руководстве­ компании иде­т процесс обсужде­ния направлений развития переднеприводной платформы, потому никаких опреде­ленных планов управляющий концерна не озвучил. Но, по догадкам профессионалов, через 5 лет может показаться сравнимо де­шевый родстер, который станет самым легкодоступным спорткаром марки.

В перечне ве­роятных вариантов также значатся кабриолет и спортивный униве­рсал в стиле CLS Shooting Brake на базе «четырехдве­рного купе» CLA, также семиместная ве­рсия B-класса. Совсем рассекретить свои планы производитель соби­рается лишь в последующем году.