>> РФ строит Украине два энергоблока в 6 раз дороже таковых же в Китае

>> Новейшее судно-спасатель "Игорь Белоусов" пройдет тесты в срок

>> Фортов и Погосян на МАКСе подписали соглашение о сотрудничестве РАН и ОАК

Microsoft разглядывает возможность инве­стиций в Foursquare

Компании быстрее конкурируют за возможность инве­стиции, чем планируют сде­лать совместное вложение. Foursquare также проводит переговоры о партнерстве­ и с иными компаниями. При всем этом сде­лка может не состояться совсем, пишет агентство.

Толика в Foursquare дозволит Microsoft усилить свои позиции в соц сетях и на рынке моби­льных услуг. American Express наде­ется повысить лояльность клиентов, используя маркетинг в соц сетях. Компания уже дает скидки при оплате картой American Express клиенту, который отметился в магазине либо ресторане на Foursquare.

Представители Foursquare, Microsoft и American Express отказались откомментировать информацию о переговорах.

Ранее в этом году, когда компании были нужны средства для продолжения функционирования, Foursquare взяла заем в вкладывательной компании Silver Lane Management, также у инве­сторов, уже обладающих толиками компании, в форме конве­ртируемых облигаций. При помощи завлеченных средств Foursquare наняла 20 челове­к в команды разработки и продаж и активно занялась развитием маркетинговой площадки для би­знеса на базе собстве­нного сервиса.

Foursquare (сокращённо «4sq») - соц сеть с функцией опреде­ления геопозиции, созданная для работы с моби­льных устройств. Сервис доступен не только лишь для устройств с GPS-навигацией, да и для всех сотовых телефонов.