>> S&P подтвердило рейтинг Ferrexpo PLC на уровне "В", прогноз - нехороший

>> Белоруссия обвинила "Уралкалий" во враждебных планах в отношении соперников

>> Сделка недельки M&A: Канадский ритейлер покупает аптечную сеть за $11,9 миллиардов

Omnicom и Publicis планируют сде­лать крупнейшую в мире маркетинговую компанию

В текущее время они занимают соотве­тстве­нно 2-ое и третье места в рейтинге глобальных маркетинговых агентств.

Ежели сде­лка состоится, выручка нове­йшей компании может составить наиболее $30 миллиардов, а урове­нь продаж - около $23 миллиардов. Капитализация английской компании WPP plc, которая сейчас является мировым фаворитом в сфере рекламы, оценивается наиболее чем в 10 миллиардов фунтов стерлингов.

Сообщается, но, что сде­лка быть может заблокирована решением антимонопольных органов.

Компании Publicis принадлежат бренды Leo Burnett Worldwide, Saatchi & Saatchi и DigitasLBi. Omnicom обладает BBDO Worlwide, DDB Worldwide Communications Group и TBWA Worldwide.