О этом решении было объявлено в пятницу сотрудникам 20 дилерских центров в Австралии. При всем этом отмечается, что речь не идет о массовом сокращении работников большинства точек, так как не считая Опель в этих салонах продаются и остальные авто бренды.
Марка возвратилась в Австралию, где ранее продавалась под заглавием Holden, опосля некого перерыва в сентябре прошедшего года с 3-мя моделями машин. Невзирая на то, что авторынок страны рассматривался управлением Опель как один из самых многообещающих, надежды на высочайший размер продаж не оправдались.
По словам представителя Опель Мишель Ланг, в компании считали, что спросом у австралийских покупателей будет воспользоваться компактная модель Astra. Но потенциальные клиенты в итоге дали предпочтение наиболее дешевеньким карам аналогичного типа остальных производителей.
Вначале, управление Опель считало, что в течение 3-х лет реализует в Австралии 15 тыс. машин. Но в 2012 году был продан 541 кар, а в первом полугодии сегодняшнего года уровень реализации составил 989 машин.