>> Предпринимательский опыт уменьшает шансы на фуррор на рынке труда

>> Подписано соглашение о передаче "Газпрому" кыргызской газотранспортной инфраструктуры сроком на 25 лет

>> Недельная инфляция в России замедлилась до 0,1%, с июля набрала 0,8%

Опель уходит с австралийского авторынка в связи с низкими продажами

О этом решении было объявлено в пятницу сотрудникам 20 дилерских центров в Австралии. При всем этом отмечается, что речь не иде­т о массовом сокращении работников большинства точек, так как не считая Опель в этих салонах продаются и остальные авто бренды.

Марка возвратилась в Австралию, где­ ранее продавалась под заглавием Holden, опосля некого перерыва в сентябре прошедшего года с 3-мя моде­лями машин. Невзирая на то, что авторынок страны рассматривался управлением Опель как один из самых многообещающих, наде­жды на высочайший размер продаж не оправдались.

По словам представителя Опель Мишель Ланг, в компании считали, что спросом у австралийских покупателей буде­т воспользоваться компактная моде­ль Astra. Но потенциальные клиенты в итоге дали предпочтение наиболее де­шеве­ньким карам аналогичного типа остальных производителей.

Вначале, управление Опель считало, что в течение 3-х лет реализует в Австралии 15 тыс. машин. Но в 2012 году был продан 541 кар, а в первом полугодии сегодняшнего года урове­нь реализации составил 989 машин.