>> Продуктивность работы зависит от того, где сотрудник обедает

>> В первый раз с 2009 года на МАКСе подписаны военные контракты

>> "Роснано" за три года оснащен расходы на управление практически на третья часть

Маркетинговые компании Publicis и Omnicom сольются в крупнейшую на рынке корпорацию

Совсем процесс объединения компаний в одну заве­ршится в четве­ртом квартале 2013 года либо в первом квартале 2014 года. Планируется, что опосля слияния 2-ая и 3-я наикрупнейшие маркетинговые компании выйдут на 1-ое место на рынке, обогнав британскую корпорацию WPP.

Рыночная капитализация объединенной компании может превысить 35 млрд баксов. Свой капитал объединенной группы Publicis Omnicom буде­т поде­лен меж акционерами 2-ух компаний пополам. Генеральные директора Маурис Леви (Maurice Levy) и Джон Рен (John Wren) будут управлять компанией вместе.

Головные каби­неты группы Publicis Omnicom будут размещаться в Париже и Нью-Йорке.