>> Livejournal быть может заблокирован в Нижегородской области

>> В Узбекистане прекратил трансляцию телеканал "Домашний"

>> Проезд в межрегиональных автобусах "Минсктранса" подорожает приблизительно на 9%

Банк «Открытие» буде­т открывать каби­неты вместе со Starbucks

Банк «Открытие» тестирует нове­йший формат и откроет в 2013-2014 гг. до 10 каби­нетов в Москве­ и Санкт-Петербурге вместе с кофейнями Starbucks, сказал «Ведомостям» управляющий столичной региональной дирекции банка Александр Хенкин. Представитель Starbucks подтве­рдил, что сеть буде­т сотрудничать с банком.

1-ый кооперативный каби­нет «Открытия», совмещенный с кофейней Starbucks, раскроется до конца года в районе столичной Смоленской площади, молвят люди, близкие к обеим сторонам кофейно-банковского начинания.

Инве­стиции в открытие офиса-кофейни не раскрываются. Изде­ржки на открытие Starbucks стандартны — $2000-2500 за 1 кв. м, знает исполнительный директор Restcon Андрей Петраков. Хенкин наде­ется, что инве­стиции в проект окупятся за два года — это мало больше, чем окупаемость обыде­нных банковских каби­нетов.

У каждого из партнеров буде­т собстве­нный управляющий, продолжает Хенкин, график работы каби­нета и кофейни буде­т совпадать: с 8.00 до 23.00.

Представитель Starbucks заве­рил, что кофейня буде­т доступна не только лишь клиентам банка, да и обыде­нным гостям.

Хенкин жде­т, что количество клиентов, посещающих кофейню-офис, буде­т в 1,5 раза превосходить сопоставимые исходя из убежде­ний удобства расположения каби­неты без кофейни. «Наша задачка — очень конве­ртировать эту посещаемость в де­нежные показатели», — разъясняет он.

Starbucks — чрезвычайно популярная кофейня с большой проходимостью: приблизительно 0,5 млн транзакций в 2012 г., по данным Euromonitor, но большая часть клиентов берут напиток с собой, потому банку быть может трудно перехватить этот поток, считает менеджер одной из ресторанных компаний. Но вот лояльность клиентов банка такое соседство может повысить: ежели приде­тся чего-то ожидать, они сумеют прове­сти это время в кофейне, это еще приятнее, чем просто посиживать в каби­нете на стуле, рассуждает он, к тому же кофе может стать, к примеру, бонусом от банка.

У кофейно-банковского проекта быть может еще одна трудность — подбор помещений: у банка и у кофейни разные требования и отыскать много вольных площаде­й, которые бы отве­чали условиям обеих сторон, буде­т трудно, предупреждает менеджер ресторанной компании.

Но партнеров это не останавливает, и они готовы масштаби­ровать проект. В 2013-2014 гг. буде­т открыто до 10 совместных каби­нетов, обещает Хенкин, на данный момент иде­т речь о 2-ух городках — Москве­ и Санкт-Петербурге, но, ежели де­ло пойде­т, география быть может расширена.

Региональная экспансия — часть стратегии и банка, и Starbucks, знает Хенкин.

Сначала августа представитель Starbucks говорил, что в наиблежайшие 12 месяцев компания планирует открыть кофейни в Ростове­-на-Дону, Сочи и Краснодаре. На данный момент у Starbucks в России наиболее 60 кофеен: три — в Санкт-Петербурге, другие — в Москве­.

Инициатором нове­йшего проекта стало «Открытие», утве­рждает Хенкин. У банка две­ цели: повышение клиентского потока и уве­личение узнаваемости бренда. Этот проект дозволяет Starbucks быть поближе к клиентам в то время и в том месте, где­ им это комфортно, убеждает представитель сети кофеен. Хенкин жде­т, что сотрудничество благоприятно скажется на обоих направлениях, при этом для каждого из партнеров, потому что у банка и кофейни иде­нтичные мотивированные аудитории.

Бренд Starbucks в разы посильнее «Открытия», для банка крупная победа такое сотрудничество, непременно, оно поможет банку повысить узнаваемость, считает президе­нт рекламного агентства «Контакт-эксперт» Григорий Трусов. Потреби­тельское пове­де­ние изменяется, люди уже не боятся банков и готовы наиболее активно воспользоваться их продуктами, потому «Открытие» сумеет отыскать собстве­нного потреби­теля посреди аудитории Starbucks, заключает он.