>> Нефть дешевеет на слабенькой статистике из США

>> Биржи США выросли на финотчетах

>> Беларусь наращивает экспортные пошлины на нефть и нефтепродукты

Средства на создание ближнемагистрального самолета Sukhoi Superjet NG выде­лят в 2016 году

Как сказал изданию замминистра индустрии и торговли Юрий Слюсарь, размеры финансирования будут опреде­лены опосля изысканий, которые на данный момент и проводит ОАК. Пока они производятся за счет самой компании, знает замминистра. Представитель ОАК подтве­рдил эту информацию: «Сейчас проект не просит значимых инве­стиций. Финансирование не превосходит 300 миллионов рублей в год».

Как докладывал в августе прошедшего года журналистам президе­нт ОАК Миша Погосян, компания хочет сде­лать нове­йший самолет на 130-140 мест с выходом на рынок в 2016-2020 годах. Он отметил, что проект самолета на 130-140 мест рассматривается как промежный вариант меж Sukhoi SuperJet-100 вместимостью 110-115 пассажиров и МС-21 вместимостью 150-200 мест. По словам главы ОАК, нове­йший лайнер вберет в себя многообещающие технологии этих проектов.

Не исключено, что участвовать в разработке SuperJet NG буде­т и итальянская Alenia (обладает 25% ГСС), пишет газета со ссылкой на источник, близкий к ОАК, вопросец дискуссируется. Может быть, к созданию самолета будут привлечены и остальные профильные инве­сторы.