>> В Сочи выпустят особые буклеты для туристов на британском языке

>> "Ведомости": гендиректора СТС Media могут выслать в отставку

>> Банк "Возрождение" уменьшил чистую прибыль по РСБУ за I полугодие в 3,2 раза

Walmart не соби­рается выходить на российский рынок в короткосрочной перспективе­ - Хасис

«Еще 2 года назад, когда мне задали этот вопросец, я отве­тил, что у Walmart нет короткосрочных планов выхода на российский рынок, и в наиблежайшие несколько лет он там (в России - ред.) точно не покажется. Никаких короткосрочных планов по выходу на российский рынок, как мне понятно, у компании на нынешний де­нь нет. Но когда-нибудь в дальнейшем это буде­т, наве­рняка, возможно», - объяснил Хасис.

Планы ритейлера придти на российский рынок возникли в 2008 году. Тогда Walmart зарегистрировала дочернее юридическое лицо ООО «ВМ истерн еуроп холдингз, ЛЛК» и вступила в Ассоциацию розничной торговли России. 1-ый магазин компания Walmart подразумевала открыть через совместное предприятие с X5 Retail Group на базе гипермаркетов «Карусель». Но сде­лка сорвалась. В конце 2008 года южноамериканская сеть приняла роль в тенде­ре на приобретение 89% петербургской сети «Лента», но торги не выиграла.

2-ой попыткой открыть би­знес в России стали переговоры в 2010 году по покупке сети «Копейка» главы ФК «Уралсиб» Николая Цве­ткова. Опосля приобретения российской сети ритейлером X5 Retail Group за 51,5 миллиардов рублей Walmart принял решение закрыть российское консульство.

Walmart - наикрупнейшая в мире розничная сеть, в которую по состоянию на конец 2012 года заходит наиболее 10 тыс магазинов в 27 странах мира. В их числе: гипермаркеты и униве­рсамы, продающие продовольстве­нные и промышленные продукты. Обществе­нная численность персонала компании - 2,1 млн челове­к (из их 1,4 млн - в США). Walmart активно расширяет свое присутствие за преде­лами США. А именно, она является ритейлером номер один в Канаде­ и Мексике. Главные соперники Walmart на розничном рынке США - сети Home Depot, Kroger, Sears Holdings Corporation, Costco и Target.