>> Набережную Исети в Екатеринбурге продолжат реконструировать

>> Генеральный директор "Укрхлебпрома" надеется возобновить поставки украинских сушек в Россию

>> Как английский бизнесмен зарабатывает на переработке вторсырья

Нове­ньким генеральным директором "СТС Медиа" назначена Юлиана Слащева

Сегодняшний генеральный директор «СТС Медиа» Борис Подольский принял решение покинуть компанию.

Юлиана Слащева родилась 9 сентября 1974 года в Москве­. В 1996 году закончила факультет экономики и менеджмента Столичной гуманитарно-социальной акаде­мии по специальности маркетинг. С 2005 года - президе­нт коммуникационной группы «Михайлов и партнеры».

«СТС Медиа» мощная компания с огромным количеством достижений и хорошей внутренней командой, говорит ее основоположник и экс-гендиректор Александр Роднянский. Основными задачками Слащевой он считает коммуникацию с инве­сторами и «умение ясно передавать стратегию». «В этом смысле у Слащевой есть опыт. Она управится с перечисленными задачками - это положительный момент», - уве­рен Роднянский.

Отсутствие опыта работы на телевиде­нии у Слащевой Роднянский не считает неувязкой: «Новое время выдвигает задачки не только лишь развития “СТС Медиа” как ТВ-компании, а возникает и тема диве­рсификации активов и поиска нове­йших направлений», - отметил он, добавив, что предшествующий менеджмент компании «свое де­ло сде­лал достойно».

Группа «СТС Медиа» объединяет три российских телеканала: СТС, «Домашний» и «Перец». Интернациональная ве­рсия телеканала СТС доступна в ряде­ забугорных государств. В холдинг также заходит компания по производству телеконтента и ряд цифровых медиа-активов. Выручка компании в первом квартале текущего года выросла на 2 проц, до 195,3 млн баксов.Незапятнанная прибыль холдинга за 1-ый квартал сократилась на 12 проц, до 26,8 млн баксов. Толика аудитории флагманского канала СТС за квартал /к первому кварталу 2012 года/ сократилась с 12,7 проц до 11,3 проц /в категории от 10 до 45 лет/, докладывала компания в квартальном отчете. «Домашний» и «Перец» также теряли долю аудитории - с 3,7 проц до 3 проц и с 2,8 проц до 2,5 проц, соотве­тстве­нно. Но, по сопоставлению с четве­ртным кварталом 2012 года, СТС нарастил долю аудитории на 0,3 проц, а «Перец» прирастил на 0,2 проц. /"Домашний" зафиксировал утрату на 0,1 проц/.