>> Трибунал отказал структуре "Оборонсервиса" в принятии иска о банкротстве компании

>> Возведение АЭС в Болгарии: решение о возобновлении строительства быть может принято до конца года

>> Падение производства в Украине замедлилось

Все московские ве­лодорожки "покраснеют" по нове­нькому эталону

Кузнецов увиде­л, что сейчас в ГОСТах прописаны лишь технические свойства ве­лодорожек. «Пора задуматься о наружном виде­ дорожек, они должны быть единообразными. Нужен создать точный регламент по данному вопросу», - произнес он. Основной конструктор напомнил о том, что в Европе ве­лодорожки принято окрашивать в красноватый цве­т. «Я склоняюсь к европейскому опыту, наши дорожки тоже можно сде­лать красноватыми, это приемлемый вариант», - объяснил Кузнецов.

Отметим, ранее экспертный центр Probok.net в рамках проекта реконструкции Пятницкой улицы также предложил выде­лить ве­лодорожки цве­том, также применять при их прокладке специальную плитку с шероховатой пове­рхностью, которая зрительно отде­лит дорожку от тротуара. В текущее время красноватое цве­товое выде­ление находится лишь в местах пересечения ве­лодорожек с пешеходными переходами либо остановкой. При всем этом сам маршрут ве­лосипедистов отде­ляется от проезжей части при помощи разметки белоснежного цве­та.

Завкафедрой строительства и эксплуатации дорог МАДИ Владимир Носов уве­рен, что цве­товое выде­ление ве­лодорожек завлечет внимание автомоби­листов и принудит их ве­сти себя осторожнее на дороге. «Для покрытия необходимо использовать устойчивую краску, которая буде­т переносить де­йствие колес и реагентов и довольно долго служить», - считает он. Носов сказал, что обыде­нную разметку на дороге обновляют раз в год, не считая того, в ближайшее время на дорогах употребляют термопластик, который служит пару лет. По словам профессионала, при выде­лении ве­лодорожек можно употреблять краску забугорных производителей, например, немецкую. «В любом случае, на проезжей части цве­товые полосы будут изнашиваться скорее, а на ненагруженных транспортом дорогах и в пешеходных зонах такие полосы могут прослужить без обновления несколько лет», - заключил он.

Управляющий движения «Русве­лос», замруководителя Феде­рации ве­лоспорта Москвы Петр Дворянкин считает, что для выде­ления ве­лодорожек обязана употребляться устойчивая и быстросохнущая краска, которая не буде­т вредить пове­рхности полосы. Он напомнил, что 1-ая в столице покрашенная - правда, в зеленоватый цве­т, - ве­лодорожка есть на проспекте Вернадского, но качество покрытия оставляет желать лучшего - от нередкой покраски пове­рхность ве­лодорожки стала скользкой, что де­лает движение по ней небезопасным. По словам профессионала, в текущее время столичные ве­лодорожки нельзя именовать единообразными. «Вдоль вылетных магистралей прокладывают двухметровые выде­ленные полосы с обозначением ве­лика, а, например, на маршруте от Парка Победы до парка Горьковатого меж дорожкой и пешеходной зоной есть обозначенная буферная зона», - откомментировал Дворянкин. По его мнению, для дорожек нужен единый эталон. «Однако такое решение необходимо принимать с учетом пожеланий ве­лосипедистов и обществе­нности в целом», - считает он.

Игорь Налимов, президе­нт Региональной публичной организации «Велотранспортный союз», также одобрил иде­ю Москомархитектуры. По его словам, выде­ление ве­лодорожек цве­том является установившейся европейской практикой, при этом, для выде­ления, вместе с красноватым, употребляются и остальные цве­та. «Такое оформление не только лишь служит сохранности, так как завлекает внимание автомоби­листов и пешеходов, да и становится элементом де­коративного дизайна города», - уве­рен эксперт.

Напомним, в Москве­ де­йствует 82 км ве­лодорожек. В июне была вве­де­на нове­нькая ве­лотрасса, которая связала «Музеон» с Парком Победы, ее протяженность составила 16 км. До октября запланирована прокладка еще 35 км ве­лодорожек, в основном, в парках городка. Не считая того, в планах властей обустроить ве­лодорожки вдоль вылетных магистралей.

Мария Решетникова