Владивосток, 30 августа, PrimaMedia
Нефтебаза в районе Первой речки, невзирая на «грандиозность» сооружений, не представляет каких или заморочек при строительстве Владивостокской кольцевой автодороги (ВКАД). Речь о сносе либо перемещении не идет, но техническое решение вопросца, позволяющее «увязать» наличие дороги и базы, имеется. Оно было озвучено во время прямого эфира на PrimaMedia LIVE, участниками которого стали основной конструктор Владивостока Анатолий Мельник и начальник управления содержания жилищного фонда и городских территорий городка Леонид Вильчинский, докладывает РИА PrimaMedia.
Стройку Владивостокской кольцевой автодороги (ВКАД) дозволит значительно разгрузить главные городские магистрали, прирастить среднюю скорость движения транспорта, обеспечит транзитное движение большегрузного транспорта в торговый порт. Будут также решены вопросцы экологии и сохранности людей.
При строительстве дороги огромное внимание будет уделено вопросцам, связанным с наличием объектов - жилых спостроек, промышленных компаний, магистральных сетей - на месте прокладки трассы.
Одним из таковых объектов, в отношении которого будет принято радикальное решение, станет нефтебаза в районе Первой Речки.
- Ранее там предполагалось развитие спортивного ядра, но на сей день эта перспектива утрачена, - отметил Анатолий Мельник.
- Естественно, при строительстве дороги и исходя из убеждений экологии, нефтебазу было бы лучше убрать. Но исходя из нынешней ситуации, это чрезвычайно затратно. По постановлению российского правительства - это зона транспорта. И у участка есть собственник. Но наличие ограничений при решении земляных вопросцев дает возможность провести по данной для нас местности дорогу, - добавил Леонид Вельчинский.
Этот объект лишь кажется проблемным, по сути он вызывает меньше всего вопросцев исходя из убеждений проектантов, сметчиков и строителей
- Для решения транспортной препядствия нефтебаза не предоставляет собой какую-то непреодолимую трудность. Проезжую часть на этом участке ВКАД можно проложить по эстакаде. Как это ни удивительно, но нефтебаза при проектировании ВКАЖ будет одним из самых обычных участков, - объяснил г-н Мельников.
По убеждению главенствующего конструктора городка, самый непростой участок - это исторический центр Владивостока и Эгершельд, где непростой рельеф, дефицитность дорожной сети, узенькие улицы и завышенный трафф движения.
Стоит добавить, что на сей день еще как бы нет готового проекта строительства Владивостокской кольцевой автодороги (ВКАД). Пока идет обсуждение и аккумулирование идей, чтобы на окончательном шаге выбрать сбалансированный вариант, соответственный жизнедеятельности городка, энтузиазму его обитателей и денежным способностям.