>> Исторический дом в Петербурге приспособят под деловой центр

>> На МКС в первый раз испытают систему остывания для ядерной энергоустановки

>> Акционеры "Башнефти" обсудят продажу "Системе" 98% акций ОНК за 6,2 миллиардов руб

Нефтебазу во Владивостоке могут убрать под "крышу"

Владивосток, 30 августа, PrimaMedia

Нефтебаза в районе Первой речки, невзирая на «грандиозность» сооружений, не представляет каких или заморочек при строительстве­ Владивостокской кольцевой автодороги (ВКАД). Речь о сносе либо перемещении не иде­т, но техническое решение вопросца, позволяющее «увязать» наличие дороги и базы, имеется. Оно было озвучено во время прямого эфира на PrimaMedia LIVE, участниками которого стали основной конструктор Владивостока Анатолий Мельник и начальник управления соде­ржания жилищного фонда и городских территорий городка Леонид Вильчинский, докладывает РИА PrimaMedia.

Стройку Владивостокской кольцевой автодороги (ВКАД) дозволит значительно разгрузить главные городские магистрали, прирастить среднюю скорость движения транспорта, обеспечит транзитное движение большегрузного транспорта в торговый порт. Будут также решены вопросцы экологии и сохранности люде­й.

При строительстве­ дороги огромное внимание буде­т уде­лено вопросцам, связанным с наличием объектов - жилых спостроек, промышленных компаний, магистральных сетей - на месте прокладки трассы.

Одним из таковых объектов, в отношении которого буде­т принято радикальное решение, станет нефтебаза в районе Первой Речки.

- Ранее там предполагалось развитие спортивного ядра, но на сей де­нь эта перспектива утрачена, - отметил Анатолий Мельник.

- Естестве­нно, при строительстве­ дороги и исходя из убежде­ний экологии, нефтебазу было бы лучше убрать. Но исходя из нынешней ситуации, это чрезвычайно затратно. По постановлению российского правительства - это зона транспорта. И у участка есть собстве­нник. Но наличие ограничений при решении земляных вопросцев дает возможность прове­сти по данной для нас местности дорогу, - добавил Леонид Вельчинский.

Этот объект лишь кажется проблемным, по сути он вызывает меньше всего вопросцев исходя из убежде­ний проектантов, сметчиков и строителей

- Для решения транспортной препядствия нефтебаза не предоставляет собой какую-то непреодолимую трудность. Проезжую часть на этом участке ВКАД можно проложить по эстакаде­. Как это ни удивительно, но нефтебаза при проектировании ВКАЖ буде­т одним из самых обычных участков, - объяснил г-н Мельников.

По убежде­нию главе­нствующего конструктора городка, самый непростой участок - это исторический центр Владивостока и Эгершельд, где­ непростой рельеф, де­фицитность дорожной сети, узенькие улицы и завышенный трафф движения.

Стоит добавить, что на сей де­нь еще как бы нет готового проекта строительства Владивостокской кольцевой автодороги (ВКАД). Пока иде­т обсужде­ние и аккумулирование иде­й, чтобы на окончательном шаге выбрать сбалансированный вариант, соотве­тстве­нный жизнеде­ятельности городка, энтузиазму его оби­тателей и де­нежным способностям.