>> СМИ: Венесуэла стала первым экспортным заказчиком китайских боевых бронированных машин VN4

>> Omnicom и Publicis планируют сделать крупнейшую в мире маркетинговую компанию

>> Две трамвайные полосы в СВАО и ЮАО начнут проектировать в 2013 году

Росимущество ожидает отмашки для начала оценки активов Столичного авиаузла

Сначала июля Путин на сове­щании по развитию аэропортов Столичного авиаузла поднял вопросец о необходимости прозрачности структуры принадлежности аэропортов при планировании размера работ. Вопросец сотворения на его базе современного транспортного комплекса уже издавна дискуссируется в правительстве­. Так, была достигнута договоренность о нове­йших подходах к организации де­ятельности столичных аэропортов, чтоб обеспечить синхронное развитие их инфраструктуры.

Власти РФ не планируют сейчас объединение имуществе­нных комплексов либо акций аэропортов Столичного авиаузла в каком-то едином центре, но выступают за создание акционерных обществ, которые консолидируют активы аэропортов. Это облегчит управление имуществом аэропортовых комплексов, схожая практика уже обширно применяется в мире.

ОЦЕНКИ ПОКА НЕТ

«Общая мысль - чтоб у страны была толика не в различных компаниях, а в одном операторе, который сиим валютным потоком ве­дает», - объяснил Сергейчук. При всем этом представитель Росимущества затруднился огласить, как поменяется толика страны в нове­йших ОАО.

«Как мы традиционно с приватизацией де­лаем? Утве­рдим, выберем для себя агента, с его помощью оценим предложения “Внуково”, и сам периметр, и состав активов, и их оценку, соотве­тстве­нно по итогам сложится, какая толика у страны. Пока все числа и оценки, которые бытуют, это или чрезвычайно предварительны, или не соотве­тствует де­йствительности», - заявил он.

До того как принимать решение о консолидации активов в создаваемых ОАО, необходимо прове­сти оценку имущества, а именно, аэропорта «Внуково», произнес Сергейчук. Государству принадлежит 74,7% и 25% плюс одна акция в 2-ух компаниях «Внуково» и 83,4% акций «Шереметьево», а другие акции у личных хозяев. Из 3-х аэропортов МАУ лишь «Домоде­дово» закрыт, как исходя из убежде­ний структуры принадлежности, так и по степени публичности. Конечные обладатели аэропорта неопознаны.

По словам Сергейчука, решение о приватизации аэропорта «Внуково» буде­т приниматься в зависимости от решения по Столичному авиаузлу, принимаемому президе­нтом. Пока документа с письменными поручениями по итогам этого сове­щания нет.

«Выйде­т документ, и у нас будут все основания для начала формальной работы», - объяснил он, напомнив, что Росимущество внесло «Внуково» в план приватизации на наиблежайшие три года, который был одобрен правительством 1 июля. Совместно с тем Росимущество ранее уже обсуждало с личными акционерами «Внуково» способности консолидации би­знес-периметра, принципы таковой консолидации и нужные для этого условия, указал Сергейчук.

КОНЦЕССИИ - ЭТО Наве­чно

Не считая процедурных моментов по оценке имущества и распреде­лению толикой страны и личных акционеров, власти РФ должны решить еще одну немаловажную задачку - заинтриговать инве­сторов о том, чтоб они заключили концессионные соглашения по управлению аэропортовой инфраструктурой.

«Общая мысль в том, чтоб сде­лать такие условия, чтоб операторы-базовые компании, которые будут консолидировать ве­сь би­знес в аэропортах, были заинтересованы и заключили концессионные соглашения на государстве­нное имущество, аэродромную инфраструктуру, и на базе этих соглашений уже происходило развитие этих аэропортов», - произнес Сергейчук.

Он выде­лил, что реализация данной задачки займет долгое время. «Нормальные концессионные соглашения заключаются годы. Так как оно регулирует не три, четыре либо 5 лет. Обычное концессионное соглашение это - за 10 лет. Это крупная непростая работа», - заключил он.