ЕКАТЕРИНБУРГ. Городские власти «разберутся» с рекламой в екатеринбургском метро. Как сказали АПИ в пресс-службе мэрии, сейчас, 23 июля, прошло совещание по вопросцу размещения графических материалов в подземке.
Так, планируется обновить «навигационные материалы» - карты, указатели и информационные табло.
«Они будут располагаться во всех помещениях метрополитена, где предполагается присутствие пассажиров - от платформ до подземного перехода и выхода на поверхность. 1-ые тестовые материалы новейшего эталона уже возникли на станциях»,- поведали в горадминистрации.
Не считая того, поменяется эталон размещения рекламы в метро. Предполагается, что вся она будет находиться в особых коробах, что исключает внедрение наклеек.
«Планируется применять два формата - 1,2 на 1,8 метра и 1,5 на 3 метра. При всем этом в одном помещении будут располагаться конструкции лишь 1-го из форматов. Это дозволит упорядочить графику на стенках, а сама подземка станет больше похожа на картинную галерею. Не считая того, поставлена задачку применять лишь светящиеся конструкции, что будет содействовать большей освещенности помещений»,- поведали в мэрии.
В вагонах метро реклама на сто процентов исчезнет с окон и дверей, будет запрещено размещение наклеек, а маркетинговые объявления поместят в особые рамки.
«Антивандальные конструкции рассчитаны на формат А3 и А4. Их внедрение также сделает размещение рекламы наиболее упорядоченным, а внешний облик вагонов наиболее эстетичным»,- выделили в пресс-службе.
Заместитель главы администрации Екатеринбурга Евгений Липович поставил задачку переоборудовать подвижной состав к концу января 2014 года, а помещения - к 1 января 2016 года.