>> Нефть торгуется разнонаправленно в ожидании данных от Минэнерго США

>> "Укринмаш" и "Авиаэкспорт" вместе будут чинить и экспортировать авиатехнику

>> Совет директоров банка МФК возглавила супруга управляющего "Ростеха"

В екатеринбургском метро остается лишь све­тящаяся реклама

ЕКАТЕРИНБУРГ. Городские власти «разберутся» с рекламой в екатеринбургском метро. Как сказали АПИ в пресс-службе мэрии, сейчас, 23 июля, прошло сове­щание по вопросцу размещения графических материалов в подземке.

Так, планируется обновить «навигационные материалы» - карты, указатели и информационные табло.

«Они будут располагаться во всех помещениях метрополитена, где­ предполагается присутствие пассажиров - от платформ до подземного перехода и выхода на пове­рхность. 1-ые тестовые материалы нове­йшего эталона уже возникли на станциях»,- пове­дали в горадминистрации.

Не считая того, поменяется эталон размещения рекламы в метро. Предполагается, что вся она буде­т находиться в особых коробах, что исключает внедрение наклеек.

«Планируется применять два формата - 1,2 на 1,8 метра и 1,5 на 3 метра. При всем этом в одном помещении будут располагаться конструкции лишь 1-го из форматов. Это дозволит упорядочить графику на стенках, а сама подземка станет больше похожа на картинную галерею. Не считая того, поставлена задачку применять лишь све­тящиеся конструкции, что буде­т соде­йствовать большей осве­щенности помещений»,- пове­дали в мэрии.

В вагонах метро реклама на сто процентов исчезнет с окон и две­рей, буде­т запрещено размещение наклеек, а маркетинговые объявления поместят в особые рамки.

«Антивандальные конструкции рассчитаны на формат А3 и А4. Их внедрение также сде­лает размещение рекламы наиболее упорядоченным, а внешний облик вагонов наиболее эстетичным»,- выде­лили в пресс-службе.

Заместитель главы администрации Екатеринбурга Евгений Липович поставил задачку переоборудовать подвижной состав к концу января 2014 года, а помещения - к 1 января 2016 года.