За четыре месяца работы центра обслуживания клиентов «Янтарьэнерго» компания подключила к электричеству 2700 объектов. Они входили в перечень долгов компании, в каком значилось 12 тыщ пт. О этом стало понятно во время проверки работы центра представителем президента в СЗФО Станиславом Воскресенским.
Не считая того, за эти месяцы в центр поступило 2,1 тыщи доп заявок, из которых половина уже реализована.
«Будем каждый квартал сверяться: сколько подключено, какие долги. И я думаю, что для вас не нужно стесняться, а нужно сделать эту информацию общественной. Ничего ужасного, есть большой скопленный снежный ком заморочек, но люди должны честно знать и осознавать, через сколько их подключат», - выделил Воскресенский.
Напомним, что в марте 2013 года на улице Театральной, 34 начал работу центр обслуживания клиентов «Янтарьэнерго». По словам самих гостей, открытия такового пт вправду улучшило качество работы компании. Сначала в разы уменьшились сроки рассмотрения заявлений.