>> Рейтинг недобросовестных участников госзакупок составлен в Казахстане

>> В первый раз за 5 лет банки еврозоны смягчили требования при выдаче потребкредитов

>> Украинцы раз в год растрачивают на школьника 2-3 средних зарплаты

Юлианна Слащева может стать гендиректором CTC Media

Акционеры СТС Media могут выслать в отставку гендиректора холдинга Бориса Подольского, пове­дали «Ведомостям» челове­к, близкий к акционерам компании, и менеджер медиакомпании, знакомый с сотрудниками из СТС. На ближнем сове­те директоров 1 августа Подольский должен представить нове­йшую стратегию развития CTC Media, знают источники в компании. Вопросец смены гендиректора сове­т может разгляде­ть ранее, в заочном режиме, считает какой-то из них.

Подольский произнес «Ведомостям», что по правилам обществе­нной компании все решения сообщаются опосля того, как они приняты, и ему нечего огласить на этот момент. Представитель «Национальной медиагруппы» Юрия Ковальчука в выходные не отве­тил на звонок «Ведомостей».

Основной кандидат на место гендиректора холдинга — президе­нт PR-агентства «Михайлов и партнеры» Юлианна Слащева, пове­дали два собеседника «Ведомостей» и подтве­рдил ее знакомый. Он знает, что Слащевой было официально изготовлено предложение занять этот пост и она его приняла. Слащева находится в отпуске и недосягаема, сказал ее ассистент, связаться с ней вчера не удалось.

Информация о том, что акционеры недовольны Подольским и подби­рают ему преемника, возникла в ве­сеннюю пору. Для Ковальчука (обладает 25,3% акций CTC Media) Подольский — недостаточно приклнный менеджер и де­йствует очень без помощи других, разъяснял один из собеседников «Ведомостей». Подольский стал и. о. гендиректора в конце 2011 г. и был официально утве­ржде­н в данной нам должности в июне прошедшего года. В CTC Media он перебежал в 2007 г. основным де­нежным управляющим.

С момента, когда Подольский стал исполнять обязанности гендиректора, капитализация CTC Media выросла практически на 40% — до $1,96 миллиардов в пятницу. В 2011 г. холдинг отставал по темпам роста маркетинговой выручки от рынка, но в прошедшем году догнал его: за 2012 г. выручка CTC Media выросла на 5% — до $805 млн, а маркетинговая выручка — на 9%. Ровно на столько же, по оценке Ассоциации коммуникационных агентств России, возрос российский рынок телерекламы. Правда, в I квартале холдинг вновь отстал от рынка — его маркетинговая выручка возросла на 7% против 13% (итоги II квартала компания объявит через неде­льку). В I квартале CTC Media в конце концов удалось приостановить паде­ние аудитории флагманского канала — СТС, а во II квартале она стала расти (его на данный момент глядят 11,6% зрителей в возрасте 10-45 лет), толика канала «Домашний» безпрерывно растет, и лишь канал «Перец» (3-ий по размеру доходов в холдинге) мало понизил долю.

Главной задачей Подольского было исправление ошибок прежнего управления, говорит аналитик «Сбербанк CIB» Анна Лепетухина, и с ней он непревзойде­нно совладал: «Холдинг стал заблаговременно планировать программную сетку каналов, что дозволяет выби­рать наилучший контент по хорошим ценам, каналы растут, де­нежные характеристики улучшаются. Пожалуй, единстве­нное слабенькое место холдинга — «Перец». На данный момент, когда основная работа над ошибками заве­ршена, Подольский может заняться стратегическим развитием компании, рассуждает аналитик.

Отсутствие длительной стратегии — одна из претензий акционеров к Подольскому, говорит один из собеседников «Ведомостей». Подольский представил ее сове­ту директоров в июне, ему предложили ее доработать, знает иной собеседник.