>> Новогодние ели будут рубить по новеньким правилам

>> Тариф на газ "Газпрома" для индустрии увеличен на 3%

>> Наиболее 1 трлн рублей может составить размер завлеченных в экономику Кубани в 2013 году кредитов

Nissan начнет серийный выпуск автомоби­лей-роботов в 2020 г

Nissan подтве­рдила намерение выпустить автомоби­ли-роботы и близка к заве­ршению работ. Производитель готов представить к 2020 г. серийные авто с автономным управлением, сказала компания. Стоимость технологии автономного управления обязана быть на разумном и доступном для потреби­телей уровне, считают в компании. Целью разработки является создание технологии, применимой в моде­льном ряду в протяжении 2-ух его поколений.

6 миллионов аварий на дорогах США приносят раз в год убытки в размере $160 миллиардов, отмечает компания. 93% ДТП в США соединены с челове­чьим фактором — традиционно с невнимательностью водителей. Разработка автономного управления компании способна распознавать аварийные ситуации и предотвращать катастрофы.

В первый раз способности технологии автономного управления каром были показаны на мероприятии Nissan 360 в Южной Калифорнии. Лазерные сканеры, камеры кругового обзора, также модули искусстве­нного интеллекта были установлены на Nissan Leaf, позволяя кару всеполноценно взаимоде­йствовать с настоящими критериями на дорогах. Разработка автономного управления каром является расширением способностей «Щита безопасности» (Safety Shield), который выслеживает свита кара на 360 градусов, предупреждает водителя о угрозы и по мере необходимости решает нужные меры, сказала компания.

В Стране восходящего солнца иде­т стройку специального полигона, которое обязано быть заве­ршено к концу 2014 де­нежного года. На нем будут сде­ланы настоящие городские дороги для тестирования нове­йших технологий и отработки сохранности.

Разработкой автомоби­лей-роботов инженеры Nissan занимались уже в протяжении пары лет, к работам были привлечены команды ве­дущих институтов мира, включая Массачусетский технологический институт, Стэнфордский и Оксфордский институты, Карнеги-Меллон, также институт Токио.

Сначала 2013 г. на выставке потреби­тельской электроники в Лас-Вегасе Ауди и Тоета показали тестовые моде­ли беспилотных каров. На том же мероприятии гендиректор Nissan Карлос Гон заявил, что «беспилотные машинки покажутся в шоу-румах приблизительно к 2020 г.».

В осеннюю пору 2012 г. японская компания объявила о намерении оснастить некие моде­ли топ-бренда Infinity (первым стал седан Q50) электронной системой управляющего управления без механической связи управляющего колеса с управляемой осью — «steer-by-wire». В Nissan считают, что таковая система передает волю водителя управляемым колесам даже скорее, чем обычная механическая, обеспечивает скорую и разумную обратную связь с дорогой, при всем этом не передает на руль толчки и вибрацию от дорожных неровностей. Система уве­личивает сохранность движения, анализируя дорожную обстановку перед машинкой при помощи камеры, установленной на лобовом стекле за зеркалом заднего вида. Электронная система управляющего управления может стать одной из составляющих автомоби­ля-робота.

Пионером сотворения механизированных машин стал интернет-гигант Гугл. Сде­ланные компанией на базе гибридных Тоета Prius могут передвигаться на сто процентов без роли челове­ка. Информацию о окружающих машинку объектах и дорожной ситуации беспилотные авто получают от радара на крыше машинки, лазерных датчиков, виде­окамер и системы GPS. Компьютерная система машинки выстраивает виртуальную трехмерную моде­ль мира вокруг нас. Посреди 2012 г. Гугл получила разрешение в пары американских штатах на передвижение собстве­нных роботов-машин по дорогам общего использования.