Nissan подтвердила намерение выпустить автомобили-роботы и близка к завершению работ. Производитель готов представить к 2020 г. серийные авто с автономным управлением, сказала компания. Стоимость технологии автономного управления обязана быть на разумном и доступном для потребителей уровне, считают в компании. Целью разработки является создание технологии, применимой в модельном ряду в протяжении 2-ух его поколений.
6 миллионов аварий на дорогах США приносят раз в год убытки в размере $160 миллиардов, отмечает компания. 93% ДТП в США соединены с человечьим фактором традиционно с невнимательностью водителей. Разработка автономного управления компании способна распознавать аварийные ситуации и предотвращать катастрофы.
В первый раз способности технологии автономного управления каром были показаны на мероприятии Nissan 360 в Южной Калифорнии. Лазерные сканеры, камеры кругового обзора, также модули искусственного интеллекта были установлены на Nissan Leaf, позволяя кару всеполноценно взаимодействовать с настоящими критериями на дорогах. Разработка автономного управления каром является расширением способностей «Щита безопасности» (Safety Shield), который выслеживает свита кара на 360 градусов, предупреждает водителя о угрозы и по мере необходимости решает нужные меры, сказала компания.
В Стране восходящего солнца идет стройку специального полигона, которое обязано быть завершено к концу 2014 денежного года. На нем будут сделаны настоящие городские дороги для тестирования новейших технологий и отработки сохранности.
Разработкой автомобилей-роботов инженеры Nissan занимались уже в протяжении пары лет, к работам были привлечены команды ведущих институтов мира, включая Массачусетский технологический институт, Стэнфордский и Оксфордский институты, Карнеги-Меллон, также институт Токио.
Сначала 2013 г. на выставке потребительской электроники в Лас-Вегасе Ауди и Тоета показали тестовые модели беспилотных каров. На том же мероприятии гендиректор Nissan Карлос Гон заявил, что «беспилотные машинки покажутся в шоу-румах приблизительно к 2020 г.».
В осеннюю пору 2012 г. японская компания объявила о намерении оснастить некие модели топ-бренда Infinity (первым стал седан Q50) электронной системой управляющего управления без механической связи управляющего колеса с управляемой осью «steer-by-wire». В Nissan считают, что таковая система передает волю водителя управляемым колесам даже скорее, чем обычная механическая, обеспечивает скорую и разумную обратную связь с дорогой, при всем этом не передает на руль толчки и вибрацию от дорожных неровностей. Система увеличивает сохранность движения, анализируя дорожную обстановку перед машинкой при помощи камеры, установленной на лобовом стекле за зеркалом заднего вида. Электронная система управляющего управления может стать одной из составляющих автомобиля-робота.
Пионером сотворения механизированных машин стал интернет-гигант Гугл. Сделанные компанией на базе гибридных Тоета Prius могут передвигаться на сто процентов без роли человека. Информацию о окружающих машинку объектах и дорожной ситуации беспилотные авто получают от радара на крыше машинки, лазерных датчиков, видеокамер и системы GPS. Компьютерная система машинки выстраивает виртуальную трехмерную модель мира вокруг нас. Посреди 2012 г. Гугл получила разрешение в пары американских штатах на передвижение собственных роботов-машин по дорогам общего использования.