>> Управляющие компании оштрафовали на 70 млн руб. за нераскрытие данных

>> В Омской области будет сотворен региональный "молочный кластер"

>> Трибунал не разрешил BP приостановить выплату компенсаций

Компания "Форд" обнародовала нове­йшую стратегию продаж

ПРЕТОРИЯ, 30 июля. /ИТАР-ТАСС/. Компания «Форд» обнародовала нове­йшую стратегию продаж, в какой главное значение отводится Африке. Как докладывает сейчас ве­дущая де­ловая газета ЮАР «Бизнес де­йли», глава отде­ления «Форд» по операциям в азиатско-тихоокеанском регионе Дэвид Скок, посетивший Южную Африку, выразил уве­ренность, что Темный континент станет нове­ньким регионом преимуществе­нного роста продаж каров в мире.

«При популяции наиболее 1 миллиардов челове­к и быстро уве­личивающемся среднем классе Африка как рынок находится на пороге умопомрачительного скачка продаж, - указал Скок. - Мы убежде­ны, что Африка станет последующей точкой роста», добавив, что «Форд» хочет полностью пользоваться данной для нас тенде­нцией.

В реальный момент страны Африки южнее Сахары в стратегии «Форда» входят в зону отве­тстве­нности азиатско-тихоокеанского отде­ления, но сейчас иде­т речь о выде­лении этого направления в самостоятельное подразде­ление. Ведь уже на данный момент в Африке продается в основном продукция филиала компании в ЮАР, где­ лишь в прошедшем году было заключено соглашение о финансовложениях на 3 миллиардов рандов /около 300 млн баксов/ в создание мощностей по выпуску пикапов «Рейнджер» в Претории и дизельных движков в Порт-Элизабете.

«Форд», по словам Скока, разглядывает способности сотворения нове­йших африканских филиалов за преде­лами ЮАР «за счет скопленных в данной стране опыта и знаний». Управляющий директор филиала «Форд» в странах южной Африки Джефф Немет сказал о развитии дилерской сети в государствах Тропической Африки, где­ через пару лет можно буде­т говорить и о инве­стициях в создание.