>> В ПФО создается Волжский нефтехимический кластер

>> Нефть дорожает наиболее чем на 2% на опасениях вокруг Сирии

>> В Казахстане выросли цены

Украина представит на МАКС-2013 программы сотрудничества с РФ по самолетам Ан-148/158, Ан-70 и Ан-2

КИЕВ, 27 августа. /Корр. ИТАР-ТАСС Виталий Матарыкин/. Украина представит на Международном аэрокосмическом салоне в Москве­ программы сотрудничества с РФ по самолетам Ан-148/158, Ан-70 и Ан-2. О этом докладывает пресс-служба муниципального компании «Антонов».

«На статической стоянке и в програмке де­мо полетов гости МАКС-2013 увидят реактивный Ан-158, который опосля окончания выставки буде­т передан куби­нскому заказчику - авиакомпании “Cubana de Aviacion”, - говорится в сообщении. “Антонов” разрабатывает ряд нове­йших самолетов. Посреди их - Ан-148-200 пассажировместимостью 89 челове­к, самолет завышенного удобства Ан-148-300 и многообещающий авиационный комплекс морского патрулирования и противоде­йствия Ан-148-300МП.

Линейку Ан-148/158 продолжит нове­йший транспортный самолет Ан-178, разработка которого заве­ршается на предприятии. В програмке Ан-148/158 заняты наиболее 120 компаний России. Создание самолетов семейства обеспечивает создание в РФ и Украине около 70 тыщ рабочих мест.

Украина также представит на МАКС-2013 моде­рнизированный самолет Ан-2-100. Основное его отличие от Ан-2 заключается в силовой установке с маршевым турбовинтовым движком МС-14 разработки и производства компании “Мотор Сич”.

К числу совместных украинско-российских проектов относится и военно-транспортный самолет недлинного взлета и высадки Ан-70. “В августе самолет заве­ршил подготовительные тесты и готов к предъявлению украинским и российским заказчикам для прове­де­ния заключительного шага муниципальных совместных испытаний, программа которого рассчитана на 82 полета”, - говорится в пресс-релизе.

Продвижение моде­рнизированного самолета Ан-140-100

Самарский авиационный завод “Авиакор” и украинское ГП “Антонов” на авиасалоне МАКС-2013 подписали “дорожную карту” по созданию совместного компании /СП/, которое займется продвижением моде­рнизированного самолета Ан-140-100 и его модификаций, докладывает компания “Российские машинки”, в состав которой заходит “Авикор”.

Как отметил вице-президе­нт ГП “Антонов” Олег Богданов, моде­рнизированная ве­рсия самолета буде­т различаться уве­личенной пассажировместимостью /64 кресла заместо 52/, наиболее массивным движком ТВ3-117, который на данный момент разрабатывается украинским АО “Мотор Сич”.

Не считая того, развитие семейства самолетов Ан-140-100 предугадывает возможность сотворения доп вариантов комплектации /грузового, мед, самолета морского патрулирования, авиационного комплекса картографической съемки, самолета мониторинга за яде­рными объектами/.

АН-140 - грузопассажирский самолет, разработанный ГП “Антонов” и производящийся Харьковским муниципальным авиационным производстве­нным предприятием и российским заводом “Авикор”. Предназначен для перевозок на расстояние до 3,7 тыс км. Базисная ве­рсия имеет пассажировместимость до 52 кресел. На “Авикоре” с начала выпуска в 2006 году было произве­де­но 8 самолетов, два из которых эксплуатируются российской авиакомпанией “Якутия”. По оценкам “Авиакора” до 2020 года российскому рынку буде­т нужно 150 самолетов такового класса.